Модель потребительского поведения на рынке гостеприимства

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№1 2012. 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Модель потребительского поведения на рынке гостеприимства


Об авторах:

Лазутина Ю.А., Тюменский государственный университет, студент, yul2476@yandex.ru
Новиков К.М., Тюменский государственный университет, студент, dictorfreud@gmail.com
Фомина Елена Васильевна, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, доцент, кафедра иностранных языков и межкультурной проф. коммуникации естественнонаучных направлений, fev283@mail.ru

Аннотация:

Рынок гостеприимства стремительно развивается. Потребности потенциальных потребителей со временем меняются, и это сказывается на общем состоянии рынка. Поэтому необходимо следить за потребительским поведением и ориентируясь на него создавать маркетинговые стратегии для эффективной реализации товаров и услуг.

Список литературы:

1. Abdallat, MA and El – Emam, HES (2010), “Consumer Behavior Models in
8
Tourism”, (King Saud University).
2. Kotler, P, (2008), “Marketing Management”. http://www.amazon.com/
3. Bowie, D and Buttle, F, (2004), “Hospitality Marketing”.
http://www.amazon.com/
4. Reid, RD, (2009), “Hospitality Marketing Management”.
http://www.amazon.com/
5. Эллах Х.Х. (2011), «Основы Маркетинга»: Учебное пособие. Под ред.
Докт. Экон. Наук, профессора Н.И. Гавриленко – Нижневартовск: ООО
РА «Любимый город» - 788 с.