Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№8 2019. 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
ФЛАГМАНЫ ИГРОВОГО ИИ


Об авторах:

Сизова Людмила Владимировна,
Тюменский Государственный Университет, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений, ст. преподаватель
milasizova@yandex.ru

Фомин Александр Юрьевич, студент бакалавриата, ТюмГУстудент бакалавриата, ТюмГУ, fominalex9853@gmail.com

Аннотация:

Спустя более десяти лет после первого исследования по использованию искусственного интеллекта (ИИ) в компьютерных играх и создания новой сферы науки под названием ИИ, термин «видеоигровой ИИ» нуждается в обновлении. Традиционно, задачи, связанные с видеоигровым ИИ, вращались вокруг поведения неигровых персонажей (non-player characters - NPC), начиная от навигации и поиска путей заканчивая принятием решений. Все те коммерческие видеоигры, разработанные за последние 15 лет, и текущие видеоигровые разработки позволяют предположить, что традиционные проблемы видеоигрового ИИ были должным образом решены с использованием сложных подходов к ИИ, которые необязательно вытекают из достижений академиков. Разрыв между индустрией и академиками обусловлен тем, что академический подход к разработке ИИ не в состоянии предложить индустрии методы, способные значительно улучшить существующий процесс проектирования или предоставить масштабируемые решения реальных проблем. Однако в последнее время наблюдается смещение направления в исследованиях. Некоторые из этих альтернативных вариантов использования ИИ уже показали значительный потенциал для использования в коммерческих проектах. В этой статье представлены три ключевых направления исследований видеоигрового ИИ, которые в настоящее время изменяют область исследований, связанной с видеоигровым ИИ.

Список литературы: