Учебный эксперимент: пути совершенствования

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№2 2013. 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Учебный эксперимент: пути совершенствования


Об авторах:

Дружинина О.М., Тюменский государственный университет, кафедра моделирования физических процессов и систем ИМЕНИТ, доцент
odruzhinina@utmn.ru

Елесина М.А., Тюменский государственный университет, Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации ИМЕНИТ старший преподаватель
Ширшов Я.В. ,
ТюмГУ, кафедра ММС, аспирант
yakovshirshov@yandex.ru

Аннотация:

В статье дан анализ учебного эксперимента в проведении фронтальных лабораторных работ(ФЛР) по физики в старших классах. Описаны методы и приемы дифференциации, используемые в ходе эксперимента. Даны основы разработок содержания и методов проведения ФОР, выделены уровни экспериментальных умений. Обобщены результаты, разработаны методические рекомендации, сделаны выводы.  

Список литературы:

1. Kapitsa P.P. Experiment. Theory. Practice. –M, 1992. -191p.
2. Purisheva N.S. The Differential Training of Physics at a Secondary
School. –M: Prometey, 1994.-228p.
3. Theory and Methods of Teaching Physics. General Issues: The Training
Appliance of University Students: Under The edition of Kametsky S.E
and Purisheva N.S. –M: Academy Publishing Center, 2000. -368p.
4. Ung I.E. Individualization and Differentiation of Training.-
M:Pedogogics, 1990 -192p.