Причины, тормозящие учебный процесс при работе с аутентичными материалами

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№2 2013. 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Причины, тормозящие учебный процесс при работе с аутентичными материалами


Об авторе:

Лобанова Е. А.,
Тюменский государственный университет, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений, ассистент кафедры
ek.lobanova@gmail.com

Аннотация:

В данной статье представлены ход, результаты и краткий анализ учебного эксперимента профессора А. Гилмора, основанный на изучение потенциальных возможностей использования аутентичных материалов при обучение иностранному языку. Статья рассматривает возможные факторы, повлиявшие на результаты эксперимента, а также основные методические ошибки, мешающие достижению планируемого результат при работе с аутентичным материалом и способы их избежать. 

Список литературы:

1. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами
молодежной прессы в старших классов школ с углубленным
изучением немецкого языка// Иностранные языки в школе. – 1999. -
№2.
2. Носонович Е.В., Мильруд Г.П. Критерии содержательной
аутентичности учебного текста// Иностранные языки в школе. –
1999. -№2.
3. Badger, R. G. Authenticity, culture andlanguage learining / R. G. Badger,
M. MacDonald, M. Dasli// Language and Intercultural Communication -
2006. Vol. 6.№3. P.1-12.
4. Breen, M. Authenticity in the language classroom// Applied Linguistics -
1985. Vol.6.№1.Р.60-70.
5. Gilmore, A. Authententic materials and authenticity in foreign language
learning// Language Teaching. - 2007. Vol.40.№02.Р.97-118.
6. Heitler, D. Teaching with Authentic Materials [http://www.intelligentbusiness.
org/]. – Pearson Education, 2005.
7. Gilmore, A. “I Prefer Not Text”: Developing Japanese Learners’
Communicative Competence with Authentic Materials// Language
Learning. - 2011.
8. Sweet, H. The Practical Study of Languages: A Guide for Teachers and
Learners// Oxford University Press. - 1964.