Об авторе:
Кропчева Т.В.,
Тюменский государственный университет, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений, старший преподаватель
kropcheva2008@yandex.ru
Аннотация:
В статье рассматриваются разные подходы к определению термина «профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам», приводятся основные принципы и цели обучения профессионально ориентированному иностранному языку.
Список литературы:
1 Ляховицкий М. В. О некоторых базисных категориях методики обучения
иностранных языков// ИЯ в школе. – 1973. – №1. – С. 47.
2. Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Обучение профессионально-
ориентированному языку в техническом вузе// Молодой ученый. – 2012. – №5.-
С. 305-307.
3. Соколова Л. Н. Комплексы заданий для развития умений иноязычного
профессионально- делового общения. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007. – С. 56.
4. Тер-Минасова С. Г. Аналитические записки о состоянии дел в области
преподавания иностранных языков в системе высшего образования в России. –
Тюмень: ТюмГУ, 2008. – С. 7.
5. Тер-Минасова С. Г. Аналитические записки о состоянии дел в области
преподавания иностранных языков в системе высшего образования в России. –
Тюмень: ТюмГУ, 2008. – С. 9.