Активизация учебно-познавательной деятельности студентов посредством эмоционально-интеллектуального стимулирования познавательной активности

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№2 2013. 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Активизация учебно-познавательной деятельности студентов посредством эмоционально-интеллектуального стимулирования познавательной активности


Об авторах:

Ожгибесова Нина Юрьевна,
ТюмГУ, кафедра ин.яз. и МПК естественнонаучн. направлений, зав.кафедрой, канд.пед.наук
n.y.ozhgibesova@utmn.ru

Челядинова О.А. ,
ТюмГУ, кафедра ин.яз. и МПК естественнонаучн. направлений, старший преподаватель, канд.пед.наук
elanora81@mail.ru

Аннотация:

В статье рассматриваются основные понятия, относящиеся к активизации учебно-познавательной деятельности, а также приемы эмоционально-интеллектуального стимулирования познавательной активности и их роль в учебно-познавательной деятельности студентов.

Список литературы:

1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.3.- М.: Педагогика, 1983.
368с.
2. Качалова Л.П. Педагогические условия воспитания интеллектуальных
мотивов учения у студентов педвуза - Дис.канд.пед.наук.
Екатеринбург, 1995. - 178с. – С.48.
3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В. 2 т. Т. 1. М.:
Педагогика, 1982. 656 с.
4. Никитина Е.Ю. Теоретико-методологические подходы к проблеме
подготовки будущего учителя в области управления дифференциацией
образования. Челябинск: ЧГПУ, 2000. 101с.
5. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад ;
редкол. М.М. Безруких [и др.]. – М. : Большая Российская
энциклопедия, 2003. 528 с.
6. Сухомлинский В.А. Об умственном воспитании [Текст] /Cост. и авт.
вступ. статьи М.И. Мухин, Ред.-кол.: Н.Д. Ярмаченко (председатель) и
др. Киев: Рад. Школа, 1983. 224с.
7. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. М.: Учпедгиз, 1954.
457с.