Об авторе:
Глазунова Ирина Александровна, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра иностранных языков и межкультурной
профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений, Старший преподаватель
Аннотация:
Статья посвящается проблеме формирования коммуникативной компетенции обучающихся иностранному языку в целом и проблеме национально-специфических расхождений в лексических системах различных языков в частности; уделяется внимание определению и приемам устранения языковых сложностей в процессе коммуникации представителей различных культур.
Список литературы:
1. Махонина А.А., Стернина М.А. Опыт типологии межъязыковых
лакун// Лакуны в языке и речи: Сборник науч. трудов. – 2005. – №2. –
с.45-55.
2. Соловова Е.Н. Социокультурные лакуны: типология, причины
появления, способы заполнения при изучении иностранных языков//
Иностранные языки в школе. – 2006. – №5. – с.2-8.
3. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб.
Пособие для студентов, аспирантов и соискателей по специальности
«Лингвистика и межкультурная коммуникация». – М.: Слово, 2000. –
261с.