Об авторах:
Юдашкин А.В.,
ajeler@rambler.ruЯркова Е.Л., Тюменский государственный университет,
yarkovaelena@yandex.ru
Аннотация:
В условиях мировой глобализации тема межкультурной коммуникации становится все более актуальной. Необходимость установления контактов с иностранными предпринимателями требует знания и понимания того «невербального» языка, который используется в их родной стране, ведь велика вероятность, что случайный жест или предмет гардероба может оскорбить будущих клиентов или партнеров. Цель данной статьи - показать особенности языка жестов в процессе невербального общения, которые необходимо учитывать при ведении международного бизнеса.
Список литературы:
1. Types of Gestures. // Электронный ресурс:
http://psychology.wikia.com/wiki/Types_of_gestures#Approximation
2. Gestures in Business: Cultural Differences? // Электронный ресурс:
http://www.eliothoppe.com/articles/20091030-perfect_posture.html
3. Human resources database. // Электронный ресурс:
http://humanresources.about.com/lr/non-verbal_communication/106759/3/
4. Non-Verbal Communication in Business. // Электронный ресурс:
http://EzineArticles.com/5406
5. Communication Theory: Body Language. // Электронный ресурс:
http://communicationtheory.org/body-language/