Применение современных научных подходов в образовании

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№1 2012. 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Применение современных научных подходов в образовании


Об авторе:

Войтик Наталья Викторовна, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений, доцент кандидат педагогических наук nvoitik@mail.ru

Аннотация:

В статье рассматриваются некоторые научные подходы, используемые в современном образовании; приводится пример применения междисциплинарного подхода в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется трансдисциплинарности, которая позволяет решать теоретические и практические задачи, сложные комплексные и многофакторные проблемы.

Список литературы:

1. Попова Н.В., Степанова М.М. Междисциплинарный подход к
преподаванию иностранного языка в непрофильной магистратуре // Материалы
второй международной научной конференции "Актуальные проблемы науки и
образования". Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – С.76-81.
2. Мокий В.С., Лукъянова Т.А. Инструменты интеграции
дисциплинарных знаний в трансдисциплинарном исследовании.
INTEGRATION IN INTER- AND TRANSDISCIPLINARY RESEARCH: Forging
Collective Concepts, Methods and Practices - Changing Structures. Berne, 2009.
3. Е.А. Бушковская. Феномен междисциплинарности в зарубежных
исследованиях \\ «Психология и педагогика», 2009 г.
4. Аннотирование.//Электронный ресурс: http://www.anoitt.ru/
5. Координационный совет учебно-методических объединений и
научно-методических советов высшей школы. //Электронный ресурс:
http://www.fgosvpo.ru