Стратегии понимания иноязычного профессионально-ориентированного текста

Журнал «Language & Science» ТюмГУ.


Выпуск:

№1 2012. 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Название: 
Стратегии понимания иноязычного профессионально-ориентированного текста


Об авторе:

Абсалямова Р.А., Тюменский Государственный Университет, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации доцент кандидат педагогических наук ramsia@inbox.ru

Аннотация:

Формирование навыков чтения литературы по специальности на иностранном языке связано с усвоением специальной терминологии,  грамматических  и лексических  конструкций.  Результаты   обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов  обеспечиваются за счет снятия трудностей  и сформированности прогнозирующих, вербально - визуальных, конструктивных стратегий

Список литературы:

1 J. Leisen. Lesekompetenz im naturwissenschaftlichen Unterricht (erschienen in:
Naturwissenschaften im Unterricht – Physik, 5(2006), S. 4-9). // Электронный
ресурс: www.leseverstehen.de/
2. R. Steffens. Fachtexte lesen und verstehen. // Электронный ресурс:
www.standardsicherung.schulministerium.de
3. S. Walter. Fachübersetzen: Zur Syntax in geisteswissenschaftlichen Texten am
Beispiel von Feuerbachs „Wesen der Religion”. Germanistisches Jahrbuch der GUS
„Das Wort” 2002, S. 217-242. // Электронный ресурс: www.daad.ru/.
4. H. Wurm. Fachsprachen und Fachsprachenforschung im Überblick - Standort
innerhalb der Sprachwissenschaft, Definitionen, Abgrenzungen, historische
Entwicklungen, aktuelle Tendenzen. // Электронный ресурс:
www.sokrates-buecherwurm.de.